Способствовать людям добиться большего,

чем они считали возможным

(044) 568-01-69

(068) 868-46-09

(095) 605-87-80

info@consult-dnd.com.ua

  • Бизнес-модель
  • Система управления
  • Стратегический консалтинг
  • Кадровый консалтинг
  • Операционный консалтинг
  • Финансовый консалтинг
  • Нейромаркетинг консалтинг
  • Консалтинг продаж
  • Логистический консалтинг
  • Маркетинговый консалтинг
  • Производственный консалтинг
  • Аудит деятельности
  • Подбор персонала
  • Обучение персонала
  • Маркетинговые исследования
  • Конкуренты
  • Конкурентная разведка
  • Книга продаж
  • Программы лояльности
  • Клиенты
  • Поставщики
  • Показатели KPI
  • Передача управления
  • Направление развития
  • Корпоративная культура
  • Корпоративные стратегии
  • Внутренние патологии
  • Скрипты продаж
  • Факторы успеха
  • Системный бизнес

Управление изменениями

Компании, которые внедряют инновации и проводят изменения, имеют намного больше шансов на успех в быстро меняющемся внешнем окружении. Очень часто попытки провести изменения в организации либо проваливаются совсем, и от первоначальной идеи приходится отказаться, либо на внедрение изменений в итоге тратится гораздо больше ресурсов и времени, чем изначально планировалось. Одна из важнейших причин этого – сопротивление персонала стратегическим изменениям.

Наиболее частые проблемы, возникающие в организациях, проводящих изменения:
- осуществление заняло гораздо больше времени, чем ожидалось;
- в процессе осуществления изменения возникли значительные проблемы, которые не были предусмотрены заранее;
- координация деятельности не всегда была достаточно эффективной;
- возможности (навыки и способности) некоторых сотрудников, привлеченных к работе над изменениями, оказались недостаточными, чтобы отреагировать на нововведения компетентно;
- обучение и выданные инструкции оказались неадекватными;
- неконтролируемые факторы вне организации оказали неблагоприятное воздействие на осуществление изменения;
- многие другие.

Сопротивление изменениям - это сознательные действия человека (иногда бездействие), направленные на затягивание принятия и реализации тех или иных решений в организации. Сопротивление персонала изменениям может быть как активным, так и пассивным.

К активному сопротивлению относится:
1. Критика изменений, высказывания против изменений.
2. Бойкотирование внедряемых изменений, забастовка.

К пассивному неприятию относится:
1. Выполнение работы по-старому.
2. Замедление темпов работы, уменьшение интенсивности труда.
3. Ухудшение социально-психологического климата, возникновение конфликтов.
4. Увольнение.

Основные причины того, почему люди могут сопротивляться изменениям:
- узкособственнический интерес;
- непонимание и недостаток доверия;
- различия в оценке ситуации;
- низкий уровень готовности к изменениям;
- страх, неуверенность в том, будет ли человек так же успешен, востребован в новых условиях.

D&D

Агентство управленческого консалтинга D&D предлагает эффективную методику устранения сопротивления персонала и проведения изменений в организации, которая состоит из восьми этапов:

1. Внушение людям ощущения необходимости перемен:
- Изучение рынка и продукции конкурентов.
- Выявление и обсуждение реальных и потенциальных слабых звеньев работы, а также основных перспектив.

2. Создание команды реформаторов:
- Формирование группы, наделенной полномочиями, достаточными для руководства изменениями.
- Обеспечение слаженной работы такой группы.

3. Выделение перспектив и определение стратегии:
- Создание концепции будущего с целью согласования усилий реформаторов.
- Формулирование стратегии реализации перемен.

4. Пропаганда новой концепции будущего:Время консалтинга
- Пропаганда новой концепции и стратегии перемен всеми средствами.
- Выработка эталонной ролевой модели поведения команды реформаторов.

5. Создание условий для широкого участия сотрудников в преобразованиях:
- Устранение препятствий.
- Замена систем или структур, дискредитирующих идею перемен.
- Содействие всем, кто не боится риска, мыслит и действует нетрадиционно.

6. Получение скорых результатов:
- Планирование видимых всем позитивных перемен (выигрышей).
- Умение добиваться этих выигрышей.
- Моральное и материальное поощрение тех, кто обеспечил позитивные перемены.

7. Закрепление достигнутых успехов и углубление перемен:
- С ростом доверия облегчается задача замены всех нескоординированных структур, систем и политики, которые не удовлетворяют целям изменений.
- Принятие на работу сотрудников, способных претворить в жизнь новое видение, содействие их служебному и квалифицированному росту.
- Углубление реформ с помощью новых проектов, программ и агентов изменений.

8. Укоренение изменений в корпоративной культуре:
- Совершенствование работы на основе обеспечения нужд клиентов, роста производительности, улучшения стиля руководства и повышения эффективности менеджмента.
- Разъяснение связи нового стиля работы и организационных успехов.
- Разработка способов совершенствования руководства и его преемственности.
 

ФОРМАТ РАБОТЫ:

Проект - основной формат работы

Консультация - в рамках проекта

Стратегическая сессия - в рамках проекта

Сопровождение бизнеса - после завершения проекта

 книга

Статья "Внедрение улучшений в компаниях: разбор причин успеха и провала"

Статья "Традиции разрушают бизнес"

Статья "Лидер организации и лидер реорганизации в управлении изменениями"

Статья "Как управлять вовлеченностью в период изменений?"

Статья "Искусство кардинальных перемен"

Рослинний бум Чабаниміськбуд СПМСПУ Биллербек UNION-MET Цертус УФЦ Хуром Сонет Лактон Киевэнерго Автопартнер Востокмет Гарден ДБК Доминтекс Интерполиграф Кредит плюс Лобер Надир Облрада Паларис Призма Смаком Тимур УБМ Укрзолото Укртелеком Фиори Энергохим