Способствовать людям добиться большего,

чем они считали возможным

(044) 568-01-69

(068) 868-46-09

(095) 605-87-80

info@consult-dnd.com.ua

Главная  /  Услуги  /  Обучение  /  Тренинги

Тренинги

Агентство управленческого консалтинга D&D проводит корпоративные тренинги, семинары, мастер-классы, стратегические сессии, консультации для руководителей и собственников украинских компаний, которым необходима свежая информация в области управления бизнесом.

D&D

ТРЕНИНГИ
длительность - 1,5 - 2 часа
тип - корпоративный под заказ
место проведения - на территории заказчика
целевая аудитория - собственники и руководители компаний

1. "Система продаж предприятия - не все так просто"
Бытует ошибочное мнение, что результаты продаж зависят от отдела продаж предприятия. Но это далеко не так. Помимо отдела продаж, на результаты влияют много других факторов и их недооценка плачевно сказывается на результатах продаж. Давайте разберемся, что и на сколько влияет на ваши продажи.

2. "Управленческий аудит предприятия"
Не нужно путать управленческий аудит с бухгалтерским или финансовым. Управленческий аудит - это аудит системы управления бизнесом и эффективности работы всех его структурных подразделений. Управленческий аудит выявляет все проблемы и "узкие места" в работе компании. Нет идеальных компаний, поэтому каждому руководителю необходимо научиться быстро диагностировать работу своей компании.

3. "Эффективные инструменты управления персоналом"
Люди - самый сложный и трудный механизм в любом бизнесе. И так же как водителю с автомобилем, руководителю компании необходимо знать как этим механизмом управлять. Какие инструменты использовать и на какие "кнопки" этими инструментами "нажимать".

4. "Основные проблемы с отделом продаж"
Отдел продаж, являясь ключевым структурным подразделением любой компании, традиционно является основным источником головной боли и проблем для руководителя. Давайте подробно разберем эти сложности, тем более, что их всего пять - пять основных проблем, решив которые, вы больше не будете мучиться с головной болью.

5. "5 наиболее часто встречающихся проблем с продажами"
Данные были получены в результате исследования, которое было проведено путем глубинного интервью с руководителями 150 украинских компаний, работающих на В2В и В2С рынках. Давайте разберемся в этих проблемах и определим, как их решать.

6. "Бизнес-процессы - реинжиниринг или оптимизация"
Опережающие работы по автоматизации бизнес-процессов и разработке систем мотивации персонала – бесполезная трата ваших денег и времени, если вы вначале правильно не отстроили свои бизнес-процессы. В противном случае вы будете автоматизировать тот хаос, который присутствует в вашей компании. Давайте во всем разберемся.

7. "Трудности построения эффективной логистики"
От чего зависит результат в логистике. Логистический аудит и оптимизация логистики. Автоматизация логистических бизнес-процессов.

8. "Стратегия конкурентного поведения для менеджеров отдела продаж В2В"
Как победить в конкурентной борьбе за клиента? Количеством звонков и посещений клиентов борьбы не выиграть. Прикладная инструкция для менеджера по продажам на рынке В2В.

9. "Корпоративная архитектура компании"
Корпоративная архитектура - это описание бизнеса по организации деятельности компании. Составляющие корпоративной архитектуры успешной компании.

10. "Так что же это такое - системный бизнес"
Почему 95% компаний работающих с франшизами успешны, например Макдональдс в Украине, а 95% людей, которые начинают классический бизнес, рано или поздно терпят неудачи? Разница между ними в системе работы. В первом случае - система есть, а во втором -  ее нет или она не совершенна.

11. "Что из себя представляет современная система управления бизнесом"
Неуважение к сотрудникам, авторитарный стиль управления выхолащивают людей и заставляют их мигрировать из одной компании в другую в поисках лучшей доли. Жесткая иерархия и чинопочитание, царящее в отечественных бизнесах, превращают компании в неповоротливые системы, которые медленно реагируют на изменения рынка и в конце концов становятся малоэффективными в конкурентной борьбе. Работодатель недоволен низкой производительностью труда, являющейся прямым следствием "подавленности" сотрудников, а тех в свою очередь не удовлетворяет атмосфера в коллективе, и они ненавидят друг друга — законы выживания становятся жестокими. Работодатель нанимает новых менеджеров, но не нанимает новые технологии управления, подходы, корпоративную культуру. И чаще всего новенького съедает поколение бывалых.

12. "Организационные патологии предприятия"
Под организационными патологиями принято понимать причины устойчивого не достижения поставленных целей организацией.  Это те типичные организационные проблемы, которые мешают компаниям функционировать - патологии в построении организации, патологии организационных отношений, патологии управленческих решений.

13. "Как правильно проводить изменения в компании"
Компании, которые внедряют инновации и проводят изменения, имеют намного больше шансов на успех в быстро меняющемся внешнем окружении. Очень часто попытки провести изменения в организации либо проваливаются совсем, и от первоначальной идеи приходится отказаться, либо на внедрение изменений в итоге тратится гораздо больше ресурсов и времени, чем изначально планировалось. Одна из важнейших причин этого – сопротивление персонала стратегическим изменениям.

14. "Корпоративная культура как инструмент управления"
Корпоративная культура – это совокупность моделей поведения, которые приобретены компанией в процессе адаптации и разделяемые большинством сотрудников компании и руководством. Так как это работает, давайте разберемся.

15. "Разрабатываем стратегию закупок"
Цель всех подходов состоит в снижении общих затрат на закупки в долгосрочном плане. Компании следует делать закупки у поставщиков в той степени, в какой это не противоречит выгодам долгосрочной политики укрепления рыночной власти над поставщиками.

16. "Система мотивации - это искусство"
Одна лишь денежная компенсация не побуждает сотрудников к достижению лучших результатов. Выплаты – лишь необходимое условие, они должны соответствовать рынку и зависеть от эффективности сотрудника. Общие ценности - вот, что мотивирует людей. Только команда единомышленников может сделать компанию успешной. Необходимо формировать общее для всех сотрудников видение развития бизнеса и единые стандарты работы

17. "Тайное оружие конкурентной борьбы - стратегический маркетинг"
Стратегический маркетинг должен прийти на смену "креативу" в маркетинге, гонка за "внешними эффектами" уступить место стратегическому планированию. Основная задача маркетинга - определение рыночного будущего компании и ее достижений.

18. "Улучшать или создавать"?
Перемена требуется, когда проблема относительно мала, локализована и система нуждается лишь в некоторой настройке. Преобразование  — единственно верный путь, когда речь идет о комплексной проблеме, требующей создания совершенно новой системы. В результате перемены наше будущее становится улучшенной, оптимизированной версией прошлого. Преобразование требует разрыва с  прошлым. Это чаще всего болезненный шаг, который, однако, открывает новые перспективы.