Способствовать людям добиться большего,

чем они считали возможным

(044) 568-01-69

(068) 868-46-09

(095) 605-87-80

[email protected]

  • Скрипты продаж
  • Книга продаж
  • Консалтинг продаж
  • Кадровый консалтинг
  • Стратегический консалтинг
  • Финансовый консалтинг
  • Маркетинговый консалтинг
  • Операционный консалтинг
  • Логистический консалтинг
  • Производственный консалтинг
  • Подбор персонала
  • Обучение персонала
  • Аудит деятельности
  • Маркетинговые исследования
  • Факторы успеха
  • Управление изменениями
  • Системный бизнес
  • Программы лояльности
  • Поставщики
  • Показатели KPI
  • Передача управления
  • Направление развития
  • Корпоративные стратегии
  • Корпоративная культура
  • Конкуренты
  • Конкурентная разведка
  • Клиенты
  • Внутренние патологии
  • Бизнес-модель
  • Система управления
Главная  /  Знания  /  Статьи  /  Управление

Управление

книгаКак выявить проблемы в управляемости компании
Можно ли провести управленческий аудит без консультантов
Как действовать, если некоторые функции дублируются
Как мотивировать сотрудников, чтобы повысить их вклад в достижение стратегических целей компании


19.07.2011 03:43/ читать дальше...

книгаКакие задачи помогают решать авторитарный, демократический и либеральный стили управления
Как Генеральному Директору совмещать разные стили управления, руководя одной компанией
Как понять, что пришло время переходить от демократического управления к авторитарному и наоборот


13.07.2011 02:04/ читать дальше...

книгаКак защитить маркетинговые идеи Вашей компании и клиентскую базу
Как сообщить сотрудникам, что Вы устанавливаете на предприятии системы слежения
К чему может привести халатность системного администратора


18.05.2011 23:38/ читать дальше...

книгаКак в кризис изменился подход к бюджетированию в российских компаниях
Почему нельзя отказываться от долгосрочных целей
За счет чего планирование стало более гибким
Как компании составляют бюджеты на 2010 год
Каким должно быть качественное планирование расходов компании в новых условиях


20.04.2011 02:37/ читать дальше...

книгаЧтобы понимать положение компании в данный момент и соотнести его с планируемым результатом, то есть осуществлять функцию контроля, необходимо иметь информацию о текущем состоянии компании и состоянии окружающей среды. При постановке целей важно также представлять рыночную ситуацию, в которой окажется компания, когда эти цели будут достигнуты. Задача отдела маркетинга — обеспечить менеджера, принимающего решения, уместной, точной, надежной, релевантной, оперативной информацией.


08.04.2011 01:20/ читать дальше...
Категории статей