Способствовать людям добиться большего,

чем они считали возможным

(044) 568-01-69

(068) 868-46-09

(095) 605-87-80

[email protected]

  • Скрипты продаж
  • Книга продаж
  • Консалтинг продаж
  • Кадровый консалтинг
  • Стратегический консалтинг
  • Финансовый консалтинг
  • Маркетинговый консалтинг
  • Операционный консалтинг
  • Логистический консалтинг
  • Производственный консалтинг
  • Подбор персонала
  • Обучение персонала
  • Аудит деятельности
  • Маркетинговые исследования
  • Факторы успеха
  • Управление изменениями
  • Системный бизнес
  • Программы лояльности
  • Поставщики
  • Показатели KPI
  • Передача управления
  • Направление развития
  • Корпоративные стратегии
  • Корпоративная культура
  • Конкуренты
  • Конкурентная разведка
  • Клиенты
  • Внутренние патологии
  • Бизнес-модель
  • Система управления
Главная  /  Знания  /  Статьи  /  Управление

Управление

книгаСменить ценовой сегмент за счет уступок в престижности, не потеряв в качестве
Понять, с кем из проверенных поставщиков пора расстаться
Перебить цену конкурентов, изменив объемы собственных поставок


25.04.2015 07:38/ читать дальше...

книгаЧасто низкие показатели продавцов связаны не столько с недостаточно развитыми навыками продаж, сколько с неспособностью правильно выстроить рабочий процесс. Если же заняться организацией времени сотрудников даже в базовом варианте, их результаты заметно улучшаются. Особенно это сказывается на работе менеджеров среднего звена: в нашем отделе продаж они стали действовать на 50–60% эффективнее.


01.12.2014 06:14/ читать дальше...

книгаКогда руководителю нужно формализовать корпоративную культуру
Экстренные меры по спасению корпоративного духа
Как создать эффективную корпоративную культуру
Как заставить корпоративную культуру работать


21.11.2014 02:08/ читать дальше...

книгаВ характере каждой компании есть что-то от ее основателя. И чем меньше бизнес, тем заметнее сходство. Эмерсон верно подметил: "Организация — это удлиненная тень одного-единственного человека". Но унаследовав взгляды своего владельца, бизнес часто меняет их, повзрослев. Меняется все: идеи, клиенты, сотрудники, рынок, но неизменным должно быть одно — четкое видение и ясные цели. Стратегия, миссия, цели — беспечно не брать их в расчет, считая уделом маститых компаний.


21.10.2014 03:17/ читать дальше...

книгаМногие владельцы семейного бизнеса считают свое дело призванием и миссией всей жиз­ни. Так утверждают те, кто начинал свою предпринимательскую деятельность: их дело существует уже не только для того, чтобы прокормить семью, его миссия намного глубже.


20.10.2014 01:42/ читать дальше...
Категории статей