Способствовать людям добиться большего,

чем они считали возможным

(044) 568-01-69

(068) 868-46-09

(095) 605-87-80

[email protected]

  • Скрипты продаж
  • Книга продаж
  • Консалтинг продаж
  • Кадровый консалтинг
  • Стратегический консалтинг
  • Финансовый консалтинг
  • Маркетинговый консалтинг
  • Операционный консалтинг
  • Логистический консалтинг
  • Производственный консалтинг
  • Подбор персонала
  • Обучение персонала
  • Аудит деятельности
  • Маркетинговые исследования
  • Факторы успеха
  • Управление изменениями
  • Системный бизнес
  • Программы лояльности
  • Поставщики
  • Показатели KPI
  • Передача управления
  • Направление развития
  • Корпоративные стратегии
  • Корпоративная культура
  • Конкуренты
  • Конкурентная разведка
  • Клиенты
  • Внутренние патологии
  • Бизнес-модель
  • Система управления
Главная  /  Знания  /  Статьи  /  Персонал

Персонал

книгаКомпаниям, для которых качество обслуживания клиентов является одним из конкурентных преимуществ на рынке, необходимо стремиться к тому, чтобы их сотрудники в работе максимально ориентировались на потребности клиентов. Правильно организованные компании такого рода называются клиентоориентированными. Изначально в любой организации сотрудники в своем поведении и деятельности ориентируются, как правило, на ожидания руководителя и на собственные интересы. И лишь некоторые работники ориентированы в первую очередь на ожидания клиента.


06.05.2014 04:50/ читать дальше...

книгаПо данным компании Background Information Services примерно половина соискателей лжет в своих резюме, всячески приукрашивая их. Это говорит о том, что нанять действительно хорошего специалиста сегодня вдвойне сложно. Нужно ориентироваться не только на обширный список заслуг, описанный им в резюме, но и провести верное собеседование, проанализировать всю имеющуюся информацию.


13.02.2014 00:41/ читать дальше...

книгаМозг человека склонен находить положительные стороны в гипотезах, которые мы получаем. Отрицательные моменты уходят на второй план. Иными словами, мозг подгоняет наш выбор под вариант, который нам больше нравится. Чтобы принимать взвешенное решение без эмоций, полезно использовать в работе чек-план собеседования. Вы просто отмечаете напротив вопросов – «да» или «нет». И шансов совершить ошибку становится меньше. Двое директоров рассказывают, как они используют чек-листы при подборе персонала и какие вопросы в них включили.

 


18.10.2013 07:42/ читать дальше...

книгаСтив Джобс любит говорить, что игроки первого разряда нанимают игроков первого разряда; игроки второго разряда нанимают игроков третьего разряда; игроки третьего разряда нанимают игроков четвертого разряда — а там недалеко и до сотого. Именно этот «эффект лестницы» становится причиной эпидемий ламерства в компаниях.


09.09.2013 00:31/ читать дальше...

книгаКак корпоративные культуры «инкубатор», «Эйфелева башня», «управляемая ракета» и «семья» влияют на менеджмент в компании.


21.06.2013 00:24/ читать дальше...
Категории статей