Способствовать людям добиться большего,

чем они считали возможным

(044) 568-01-69

(068) 868-46-09

(095) 605-87-80

info@consult-dnd.com.ua

  • Скрипты продаж
  • Книга продаж
  • Консалтинг продаж
  • Кадровый консалтинг
  • Стратегический консалтинг
  • Финансовый консалтинг
  • Маркетинговый консалтинг
  • Операционный консалтинг
  • Логистический консалтинг
  • Производственный консалтинг
  • Подбор персонала
  • Обучение персонала
  • Аудит деятельности
  • Маркетинговые исследования
  • Факторы успеха
  • Управление изменениями
  • Системный бизнес
  • Программы лояльности
  • Поставщики
  • Показатели KPI
  • Передача управления
  • Направление развития
  • Корпоративные стратегии
  • Корпоративная культура
  • Конкуренты
  • Конкурентная разведка
  • Клиенты
  • Внутренние патологии
  • Бизнес-модель
  • Система управления
Главная  /  Знания  /  Статьи  /  Оптимизация

Оптимизация

книгаОпределим организационную патологию как дисфункцию. Организационная дисфункция означает целенедостижение, когда в функционировании организации обнаруживаются устойчивые сбои по важным и трудно искоренимым вопросам.


22.10.2013 04:56/ читать дальше...

книгаЧем больше изменений происходит с компанией, тем больший стресс испытывает персонал. Мотивация падает, продуктивность снижается до допустимого минимума. Чтобы не пришлось отказываться от проверенных сотрудников, управляйте вовлеченностью персонала.


10.10.2013 02:39/ читать дальше...
книгаКаждая компания, будь то средний или малый бизнес, рано или поздно сталкивается с проблемой роста. Как правило, за несколько лет работы у предприятия уже сложилась более-менее устойчивые базы клиентов и поставщиков, отлажена система производства и есть хорошее понимание тенденций на рынке. Но бурный рост, характерный для первых лет работы компании благодаря эффекту низкой базы, уже позади, и на повестку дня встает новый глобальный вопрос: куда двигаться дальше и как поднять бизнес на принципиально новый уровень.

08.10.2013 23:51/ читать дальше...

книгаВремя от времени в компании конфликтуют два подразделения – коммерческая служба и техотдел. Внутри самих этих подразделений противостояния нет, они работают слаженно. Как выяснили специалисты HR-департамента, сотрудники одного отдела не питают к коллегам из другого личной неприязни и не обвиняют в непрофессионализме. Между тем идет холодная война. HR-директор решил выяснить причины, а заодно принять меры для профилактики конфликтов в других отделах.


24.06.2013 02:09/ читать дальше...

книгаКак корпоративные культуры «инкубатор», «Эйфелева башня», «управляемая ракета» и «семья» влияют на менеджмент в компании.


21.06.2013 00:24/ читать дальше...
Категории статей