Способствовать людям добиться большего,

чем они считали возможным

(044) 568-01-69

(068) 868-46-09

(095) 605-87-80

info@consult-dnd.com.ua

  • Скрипты продаж
  • Книга продаж
  • Консалтинг продаж
  • Кадровый консалтинг
  • Стратегический консалтинг
  • Финансовый консалтинг
  • Маркетинговый консалтинг
  • Операционный консалтинг
  • Логистический консалтинг
  • Производственный консалтинг
  • Подбор персонала
  • Обучение персонала
  • Аудит деятельности
  • Маркетинговые исследования
  • Факторы успеха
  • Управление изменениями
  • Системный бизнес
  • Программы лояльности
  • Поставщики
  • Показатели KPI
  • Передача управления
  • Направление развития
  • Корпоративные стратегии
  • Корпоративная культура
  • Конкуренты
  • Конкурентная разведка
  • Клиенты
  • Внутренние патологии
  • Бизнес-модель
  • Система управления
Главная  /  Знания  /  Статьи  /  Маркетинг

Маркетинг

книгаПотратив всего 20 тыс. руб., можно организовать светскую вечеринку на 120 человек и заставить говорить о ней миллионный город.


10.08.2015 10:32/ читать дальше...

книгаРазвитие систем автоматизации управления лояльностью идет от простого к сложному. Первые такие решения на базе Customer Relationship Management были лишь базовыми средствами автоматизации маркетинга.  Сегодня благодаря интеграции с хранилищами данных, BI или ECM они становятся все более масштабными, но по-прежнему далеки от идеала.


03.03.2015 04:41/ читать дальше...

книгаВ чем преимущества узкой специализации деятельности?
Как позиционировать компанию с ограниченным набором услуг?
Какой выигрыш получают специализированные компании, не предоставляющие скидок клиентам?
Нужно ли расширять спектр услуг, если клиенты об этом просят и готовы пользоваться новыми услугами?


03.11.2014 06:04/ читать дальше...

книгаБорьба творческого и стратегического подходов к созданию брендов пока еще не приводит к диалектическому единству противоположностей, а увенчивается победой креатива. «Сделайте нам логотип» - вот как зачастую начинается разговор с будущим собственником бренда.


30.09.2014 23:01/ читать дальше...

книгаУ отечественного бизнеса есть мантра: «покупательская способность населения неуклонно снижается, конкурентов все больше». Стандартный защитный механизм - ценовая конкуренция. Проведенный опрос топ-менеджеров 327 предприятий из разных отраслей показал, что 96% отечественных компаний применяли в последние годы методы ценовой конкуренции, а 68% регулярно практикуют скидки и снижение цен.


28.08.2014 02:00/ читать дальше...
Категории статей