Способствовать людям добиться большего,

чем они считали возможным

(044) 568-01-69

(068) 868-46-09

(095) 605-87-80

info@consult-dnd.com.ua

  • Скрипты продаж
  • Книга продаж
  • Консалтинг продаж
  • Кадровый консалтинг
  • Стратегический консалтинг
  • Финансовый консалтинг
  • Маркетинговый консалтинг
  • Операционный консалтинг
  • Логистический консалтинг
  • Производственный консалтинг
  • Подбор персонала
  • Обучение персонала
  • Аудит деятельности
  • Маркетинговые исследования
  • Факторы успеха
  • Управление изменениями
  • Системный бизнес
  • Программы лояльности
  • Поставщики
  • Показатели KPI
  • Передача управления
  • Направление развития
  • Корпоративные стратегии
  • Корпоративная культура
  • Конкуренты
  • Конкурентная разведка
  • Клиенты
  • Внутренние патологии
  • Бизнес-модель
  • Система управления
Главная  /  Знания  /  Статьи  /  Персонал  /  Ваши сотрудники – ваш самый лучший бренд.

Ваши сотрудники – ваш самый лучший бренд.

« Назад

08.07.2009 20:12

Это было холодное утро понедельника. Я прибыл на 15 минут раньше, чем у меня была запланирована встреча с исполнительным директором компании, поэтому я решил пока понаблюдать за её сотрудниками, что бы убедиться, действительно ли внутренняя атмосфера компании соответствует продвигаемому ей бренду. В конце концов, именно сотрудники компании являются хранителями её общественного образа.

Вы будете поражены тем, как много можно узнать об организации, если просто посидеть в приёмной и понаблюдать за проходящими мимо сотрудниками. Если вы наблюдательны, то скоро вы заметите, как культура компании проявляется в манере её сотрудников разговаривать друг с другом, в их жестах, их тоне голоса, в том, как они выражают свои эмоции, в их отношении друг к другу, в уровне шума в помещении, в том, насколько искренне они выражают свои симпатии и антипатии. Сидя в приёмной, вы вскоре почувствуете тот уровень энергии и преданности, которым пропитана любая компания, почувствуете, насколько её сотрудники гордятся своей работой; вы увидите, насколько силён здесь дух профессионализма и заботы о клиентах, узнаете кое-что новое о взаимоотношениях между людьми здесь, об их отношении к самим себе и к своей компании.

Я осмотрелся. Стены здесь были увешены логотипами компании, и её сертификатами, вставленными в красивые рамочки. Огромное количество рамочек, с девизами компании и подписями её сотрудников под каждым из них. Каждая из которых гордо оглашала основные корпоративные ценности: построение долгосрочных взаимоотношений, превосхождение ожиданий клиентов, личная ответственность каждого за общее дело и участие всех сотрудников в достижении общей цели.

Что же, я захотел убедиться, насколько эти высокие слова соответствуют действительности, я надеялся, что это не просто распространенные клише, которыми многие компании обвешивают себя, особенно часто появляющиеся в их ежегодных посланиях своим акционерам. К моему чрезвычайному восхищению, вскоре я заметил, что этот бренд существует на самом деле, и отчётливо проявляется в поведении всех сотрудников.

Всё началось с того, что девушка у приёмной стойки оставила своё место и подошла ко мне. Она предложила мне, в ожидании встречи, выпить чашечку свежесваренного кофе. Я с удовольствием принял её предложение, она ушла, и вскоре появилась вновь с чашкой дымящегося кофе на элегантном подносе, со стильными салфетками и маленьким блюдцем, на которых лежало два печеньица.

Затем она вернулась на своё рабочее место, чтобы уделить внимание новому посетителю. Я лишь только сделал несколько глотков, как из кабинета сбоку вышла ассистент директора, с которым у меня была назначена встреча. Она подошла ко мне и сказала: «О, я вижу, о Вас уже позаботились. Я – Сильвия, ассистент исполнительного директора, я знала, что вы ждёте его в приёмной, поэтому пришла, чтобы предложить вам выпить чего-нибудь горячего». Затем она уточнила у меня, что для беседы с директором мне нужны были диаграммы, ноутбук и видеопроектор. Между тем, за день до этого, она прислала мне электронное письмо, в котором осведомлялась о том, что мне может понадобиться для встречи. И это действительно превосходило все мои ожидания!

«Мне нравится Ваш акцент» - сказала она – «Откуда вы родом?». Я предложил ей догадаться самой, поскольку мой акцент в английском вводит многих людей в заблуждение. Это повлекло за собой занимательный разговор о моем британском произношении, в то время, как на самом деле я родом из Южной Африки. Мы поговорили о том, как я оказался в США, и на самом ли деле по улицам моей страны разгуливают живые слоны. Это и есть – построение добрых отношений!   

 

Затем она ушла, пообещав вскоре вернуться. На полпути она обернулась, и спросила меня,  не понадобятся ли мне копии диаграмм компании, поскольку ей кажется, что директор может попросить принести их. А ведь я действительно хотел сам попросить директора показать мне эти диаграммы!

Такое обращение ко мне, и осознание того факта, что бренд компании подтвердился не на словах, а на деле, оказало на меня огромное воздействие. Я чувствовал огромный заряд энергии. Я чувствовал себя значимым. Я поймал себя на том, что на моих губах появилась улыбка. Я постоянно прокручивал в голове, насколько сегодняшнее отношение ко мне отличается от того, что мне пришлось испытать несколько дней назад в другой компании. В тот момент, когда я открыл дверь туда, я ощутил неприветливость и холодность персонала. Работники компании говорили друг с другом в натянутой манере, будто по принуждению. Ощущение дискомфорта висело в воздухе, и проявлялось в жестах и манерах каждого, кого я встречал здесь. Создавалось впечатление, будто жесты людей были естественными, а мимика лиц отражала обычные эмоции… но тон их голосов был одинаковым, безразличным. У меня появилось ощущение, будто они не замечают меня. Я запомнил то ощущение полной опустошённости, с которым я покинул это помещение.

Вскоре вернулась Сильвия. Я последовал за ней в офис директора, и как только он поприветствовал меня, я уже точно знал, почему бренд этой компании так явно проявлялся в поведении каждого её работника – он сам был ярчайшим образцом этого поведения и неоспоримым примером для подражания для всех своих подчинённых! Он был живым воплощением бренда своей компании – его одежда, его манера обращения со своим ассистентом, его обращение ко мне, и его дружественная, мгновенно располагающая к себе манера разговора.

Попробуйте догадаться, для чего он назначил эту встречу? «Сенди», - сказал он – «Ценность нашей компании создаётся ценностью каждого её акционера! Мы достигли наших стратегических целей всего за год, несмотря на то, что это было серьёзное испытание! Я хотел бы лично объяснить, что именно мы должны сделать, чтобы поднять нашу компанию на следующий уровень!»

 



Категории статей