Способствовать людям добиться большего,

чем они считали возможным

(044) 568-01-69

(068) 868-46-09

(095) 605-87-80

info@consult-dnd.com.ua

  • Скрипты продаж
  • Книга продаж
  • Консалтинг продаж
  • Кадровый консалтинг
  • Стратегический консалтинг
  • Финансовый консалтинг
  • Маркетинговый консалтинг
  • Операционный консалтинг
  • Логистический консалтинг
  • Производственный консалтинг
  • Подбор персонала
  • Обучение персонала
  • Аудит деятельности
  • Маркетинговые исследования
  • Факторы успеха
  • Управление изменениями
  • Системный бизнес
  • Программы лояльности
  • Поставщики
  • Показатели KPI
  • Передача управления
  • Направление развития
  • Корпоративные стратегии
  • Корпоративная культура
  • Конкуренты
  • Конкурентная разведка
  • Клиенты
  • Внутренние патологии
  • Бизнес-модель
  • Система управления
Главная  /  Знания  /  Статьи  /  Персонал  /  Шесть заблуждений в подходах, повышающих результативность персонала

Шесть заблуждений в подходах, повышающих результативность персонала

« Назад

24.10.2014 01:57

Заблуждение 1. Надеяться, что ключевые показатели эффективности автоматически повлияют на качество работы сотрудников

Конечно, никто не собирается оспаривать, что KPI – хороший и действенный инструмент, которым можно мотивировать работников. Но, прежде всего, HR-ы должны помнить, что ключевые показатели – это способ для планирования и оценки работы сотрудников.

Затраты непременно возрастут, если KPI-завышены. К примеру, произвели большое количество технического продукта, план выполнен. Но ряд агрегатов производственной линии требуют ремонта или замены, что привело к непредвиденным затратам. Помимо прочего, KPI существенно ограничивает инициативу сотрудников.

Заблуждение 2. Формирование корпоративной культуры, в основание которой положены демократичные отношения с персоналом

Отсутствие чрезмерной субординации и демократичность приносят определенную пользу бизнесу - заметно упрощается взаимодействие по рабочим вопросам, помогает многие проблемы решать быстро и эффективно.

Но эмоциональный настрой не должен преобладать в общении между сотрудниками, не доминировать над причинно-следственным ходом мышления и рациональным аргументированием. Нельзя использовать рабочее время на обсуждение чьих-то свадеб, дач или новых автомобилей. А совещания сводить к пустой болтовне типа «зачем переводить бумагу, договоримся по-человечески» или  «он парень что надо, займемся реализацией его идеи».

Заблуждение 3. Задействуем систему премирования, и все сразу станут работать лучше. Ну, а если что не так, лишим премии

Сотрудники понимают, их ценят за ответственный и качественный труд, это когда руководство компании премирует лучших. Мотивация при помощи премий прекращает действовать, лишь только работники начинают привыкать к премиям, считая их частью регулярной зарплаты. Премия начинает исполнять роль наказания, если начальник всегда может лишить работников этого вознаграждения. Поэтому нельзя отказываться от нематериального стимулирования (признавать заслуги и достижения, поощрять инициативу). Нужно еще больше уделять внимания индивидуальной мотивации работников.

Заблуждение 4. Будто бы с внедрением новой бизнес-программы и системы управления, не будем зависеть от настроений работников

Разумеется, чтобы минимизировать влияние человеческого фактора на процессы производства и с высокой долей вероятности получать наилучшие результаты, и происходит внедрение любой системы управления или технической новинки. Но подход будет неверным, если при выборе программы и системы руководствоваться принципом: «А давайте попробуем вот эту замечательную вещицу!». Вопрос должен быть другим: «Что конкретно можно усовершенствовать и улучшить с помощью системы и программы? Окупятся ли затраты?» Помимо этого необходимо понимать, что без хорошего менеджмента не будут работать ни новые модули, ни передовые системы управления.

Заблуждение 5. Не стоит тратиться на обучение всего персонала! Можно обучить только ключевые отделы и руководителей разных уровней

Никто и не спорит, что управленцы и сотрудники отдела продаж – это те работники, кто приносит организации основную часть прибыли. Они, безусловно, достойны особого отношения. Однако будет ошибкой сосредотачиваться только на них, не уделяя должного внимания другим работникам. Развитие компании в таком варианте будет не гармоничным. Организация не может считаться полностью успешной, если в ее структуре успешны только отдельные работники и отделы.

Заблуждение 6. Полностью использовать успешный опыт сторонних компаний, и своя организация тоже станет успешной

Практика ведения бизнеса и методы управления коллективом, которые способствовали достижению успеха в других компаниях, несомненно, могут оказаться полезными и вашей организации. Только не надо слепо копировать чужой опыт без учета корпоративной культуры своей компании. Нужно предварительно тщательно рассмотреть, согласуется ли с ней успешный опыт сторонних компаний.



Категории статей