Способствовать людям добиться большего,

чем они считали возможным

(044) 568-01-69

(068) 868-46-09

(095) 605-87-80

info@consult-dnd.com.ua

  • Скрипты продаж
  • Книга продаж
  • Консалтинг продаж
  • Кадровый консалтинг
  • Стратегический консалтинг
  • Финансовый консалтинг
  • Маркетинговый консалтинг
  • Операционный консалтинг
  • Логистический консалтинг
  • Производственный консалтинг
  • Подбор персонала
  • Обучение персонала
  • Аудит деятельности
  • Маркетинговые исследования
  • Факторы успеха
  • Управление изменениями
  • Системный бизнес
  • Программы лояльности
  • Поставщики
  • Показатели KPI
  • Передача управления
  • Направление развития
  • Корпоративные стратегии
  • Корпоративная культура
  • Конкуренты
  • Конкурентная разведка
  • Клиенты
  • Внутренние патологии
  • Бизнес-модель
  • Система управления
Главная  /  Знания  /  Статьи  /  Оптимизация  /  Как больнице снизить стресс своих пациентов

Как больнице снизить стресс своих пациентов

« Назад

20.12.2010 04:46

 

Леонард Берри, Кент Селтман
Легендарная клиника Мэйо. Уроки лучшей в мире сервисной организации

Пер. с англ. А. Козлова. – М.: Манн, Иванов и Фербер : Эксмо, 2013. – 384 с.

 

Вот какие приемы использует клиника «Мэйо», чтобы снизить стресс своих клиентов и их родных.

 

Ставит диваны в смотровых кабинетах. В клинике выяснили, что стулья для пациентов и их родственников менее удобны – им комфортнее сидеть рядом друг с другом на удобном диване. Кроме того, стол врача стоит рядом с диваном таким образом, что не воспринимается как барьер.

 

Снижает уровень шума. Больничный шум – один из самых сильных источников стресса для пациентов. Медсестры хирургического отделения клиники с помощью дозиметров измерили уровень шума и выяснили, что самые громкие звуки производят перемещение оборудования, эмоциональные возгласы, звонки стационарных телефонов в коридорах и тревожные звуки сигнализации мониторов в палатах. Поэтому в клинике прекратили ночные поставки оборудования в отделение, снизили громкость тревожных сигналов, в коридорах повесили плакаты с просьбой соблюдать тишину, рентгеновские аппараты перевозят только днем, а также перенесли в закрытый кабинет процедуру смены бригад медсестер.

 

Внимательно относится к детям. В детском отделении стены украшены плиткой, на которую перенесены рисунки нескольких тысяч местных школьников. Эти визуальные образы отвлекают детей от мыслей о лечении. А в отделении неотложной помощи реанимационное оборудование спрятано за большой картиной, которая при необходимости отодвигается. В холлах фонтанчики с питьевой водой сделаны такой высоты, чтобы ими было удобно пользоваться детям разного возраста (самый низкий – на уровне 50 см от пола – для детей, которые только начинают ходить). На коврах и напольной плитке изображены реки и следы диких зверей, ведущие в смотровые кабинеты. А когда ребенок ложится для осмотра на кушетку или под рентгеновский аппарат, то на потолке тоже видит следы зверей.

 

Не одевает врачей в медицинские халаты. Все врачи носят деловой костюм (за исключением времени, когда проводят операцию, конечно). Это создает у пациентов чувство теплоты и уважения.



Категории статей