Способствовать людям добиться большего,

чем они считали возможным

(044) 568-01-69

(068) 868-46-09

(095) 605-87-80

info@consult-dnd.com.ua

  • Скрипты продаж
  • Книга продаж
  • Конкуренты
  • Консалтинг продаж
  • Кадровый консалтинг
  • Маркетинговый консалтинг
  • Стратегический консалтинг
  • Операционный консалтинг
  • Логистический консалтинг
  • Нейромаркетинг консалтинг
  • Финансовый консалтинг
  • Производственный консалтинг
  • Аудит деятельности
  • Маркетинговые исследования
  • Обучение персонала
  • Подбор персонала
  • Бизнес-модель
  • Внутренние патологии
  • Конкурентная разведка
  • Корпоративная культура
  • Направление развития
  • Передача управления
  • Поставщики
  • Системный бизнес
  • Управление изменениями
  • Система управления
  • Корпоративные стратегии
  • Факторы успеха
  • Показатели KPI
  • Клиенты

Программы лояльности

Стремясь увеличить клиентскую базу, не забывайте о ценности удержания клиентов и ихкарта лояльности. В настоящее время программы лояльности становятся все разнообразнее, в них используются различные технологии идентификации и учета клиентских покупок и типы поощрения. Существуют четыре разновидности программ лояльности:

  • бонусная программа – клиент получает бонусные баллы за покупки товаров или услуг одной компании, а в дальнейшем обменивает накопленные баллы на вознаграждение;
  • партнерская программа – клиент накапливает бонусные баллы и получает вознаграждение от нескольких компаний-партнеров;
  • дисконтная программа – клиент получает фиксированную скидку в момент приобретения товаров или услуг;
  • краткосрочная программа «накопи и получи» – клиент несколько месяцев накапливает бонусы (наклейки, штампы или баллы пропорционально сумме чека) и затем обменивает их на специальные призы или товары из ассортимента компании.

D&D

Результатом нашей работы будет система лояльности, разработанная с учетом специфики Вашего бизнеса.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА:

  1. Разработка целей и задач программы лояльности;
  2. Предварительное исследование клиентов/покупателей;
  3. Разработка нескольких концепций программ лояльности;
  4. Тестирование концепций методом качественных исследований;
  5. Выбор наиболее эффективной концепции и доработка программы;
  6. Синхронизация с программным обеспечением;
  7. Запуск программы;
  8. Тестирование эффективности в полевых условиях;
  9. Внесение корректив и полноценный запуск программы;
  10. Разработка и реализация плана маркетингового продвижения программы лояльности.
     

АРХИТЕКТУРА ЭЛЕМЕНТОВ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

лояльность
 

ВЫХОД НА ПРОЕКТ:

Первый вопрос, который задают наши клиенты - Сколько стоит проект по разработке и внедрению программы лояльности и каковы его сроки реализации? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо пройти несколько предварительных этапов, причем мы готовы помочь вам их пройти на безвозмездной основе. Что необходимо сделать:

1) Вам необходимо определиться, какие из этапов проекта по разработке программы лояльности, вы хотите доверить нам. Этапы проекта перечислены выше.

2) Вам необходимо заполнить БРИФ (техническое задание), который вы можете скачать ниже по ссылке.

3) И самое главное - вам необходимо определиться, действительно ли вам нужна программа лояльности, какую конечную цель вы планируете достичь с ее помощью, готова ли ваша компания к внедрению программы лояльности. Это ключевые вопросы, потому что по статистике, более 90% программ лояльности не достигают поставленных целей. В противном случае, вы рискуете потерять время и деньги. Программа лояльности - это всего лишь инструмент маркетинга. И те цели, которые ставят компании перед программами лояльности достигаются совершенно другими инструментами. В большинстве случаев программы лояльности имеют совершенно другое предназначение, чем вы себе представляете или они эффективны в условиях, которых нет в вашей компании.

ФОРМАТ РАБОТЫ:

Проект - основной формат работы

Консультация - в рамках проекта

Стратегическая сессия - в рамках проекта

Сопровождение бизнеса - после завершения проекта

скачать

Скачать презентацию "Программы лояльности"

Скачать БРИФ на разработку программы лояльности

 книга

Статья "10 способов увеличить лояльность клиентов"

Статья "Лояльность: делайте хорошо либо не делайте вообще"

Статья "Программы лояльности: взгляд в будущее"

Статья "Какие программы лояльности эффективны в сфере b2b"

Статья "Какие программы лояльности эффективны, если ваш клиент частное лицо"

Статья "Управление лояльностью идет по пути эволюции"

Рослинний бум Чабаниміськбуд СПМСПУ Биллербек UNION-MET Цертус УФЦ Хуром Сонет Лактон Киевэнерго Автопартнер Востокмет Гарден ДБК Доминтекс Интерполиграф Кредит плюс Лобер Надир Облрада Паларис Призма Смаком Тимур Фиори Укртелеком Укрзолото УБМ Энергохим