ПРОДАЖИ - наиболее часто встречающаяся "неудовлетворенность" многих компаний. Уровни продаж зависят от очень многих факторов и многие из них напрямую не связаны с системой продаж компании. Все факторы, которые влияют на продажи необходимо разделить на две большие группы: внешние (рынок), на которые компания в большинстве случаев влияет очень незначительно, если она только не монополист или лидер рынка, занимающий достаточно большую долю и внутренние факторы, на которые компания имеет непосредственное влияние. К внутренним факторам, которые влияют на продажи необходимо отнести: цели и стратегии, позиционирование и доля рынка, ресурсы и возможности, персонал и топ-менеджмент, продукция и поставщики, бизнес-процессы и регламенты, связи и многое другое. Все эти факторы совместно с непосредственно самой системой продаж компании и формируют те уровни продаж, которые имеет компания. Компании, которые стремятся достичь максимальной эффективности продаж, должны повышать эффективность всех факторов, которые влияют на продажи.
Агентство управленческого консалтинга D&D предоставляет весь комплекс услуг по повышению эффективности систем продаж:
- диагностика системы продаж компании и рыночного окружения;
- система управления продажами;
- стратегия продаж;
- организационная структура подразделений продаж;
- система планирования и бюджетирование продаж;
- торговый маркетинг;
- персонал: наем, обучение, мотивация, условия работы;
- ассортиментная политика;
- ценовая политика;
- каналы продвижения;
- стандарты продаж;
- система контроля продаж;
- стратегия торгового маркетинга;
- система стимулирования торговых посредников;
- логистика продаж;
- психология продаж;
- техники персональных продаж;
- обслуживание экстра-класса.
Проект агентства D&D "Повышение эффективности управления продажами"
Проект агентства D&D "Тендерные продажи - новое направление деятельности"