Способствовать людям добиться большего,

чем они считали возможным

(044) 568-01-69

(068) 868-46-09

(095) 605-87-80

info@consult-dnd.com.ua

  • Клиенты
  • Корпоративные стратегии
  • Логистический консалтинг
  • Аудит деятельности
  • Операционный консалтинг
  • Кадровый консалтинг
  • Стратегический консалтинг
  • Финансовый консалтинг
  • Производственный консалтинг
  • Маркетинговый консалтинг
  • Нейромаркетинг консалтинг
  • Консалтинг продаж
  • Маркетинговые исследования
  • Обучение персонала
  • Подбор персонала
  • Управление изменениями
  • Скрипты продаж
  • Системный бизнес
  • Программы лояльности
  • Передача управления
  • Направление развития
  • Корпоративная культура
  • Конкуренты
  • Конкурентная разведка
  • Книга продаж
  • Внутренние патологии
  • Показатели KPI
  • Факторы успеха
  • Система управления
  • Бизнес-модель

Поставщики

 Поставщики логистика важно
Ключевыми проблемами стратегии закупок являются:

- стабильность и конкурентоспособность поставщиков;

- оптимальный уровень вертикальной интеграции;

- распределение закупок между поставщиками;

- создание максимальных рычагов воздействия на поставщиков.

 Со стратегической точки зрения желательно делать закупки у поставщиков, которые будут улучшать свои конкурентные позиции. Это означает, что компания сможет закупать адекватные или превосходящие по качеству или цене ресурсы, что обеспечит конкурентоспособность компании и минимизирует издержки, связанные со сменой поставщиков. Проблематика вертикальной интеграции связана с возможной необходимостью закупать ресурсы у поставщика, который одновременно может быть и конкурентом компании, а также с проблемой защиты от блокирования связей с поставщиками, в случае вертикальной интеграции конкурентов, которые могут перекрыть доступ к ресурсам. Основная задача, при осуществлении закупочной деятельности, найти механизмы нейтрализующие источники рыночной власти поставщиков:

  • закупки могут быть распределены между различными поставщиками таким образом, чтобы усилить рыночные переговорные позиции; 
  • бороться с издержками переключения;
  • оказывать помощь в создании альтернативных источников;
  • содействовать стандартизации;
  • создавать для поставщика угрозы вертикальной интеграции.

   Цель всех подходов состоит в снижении общих затрат на закупки в долгосрочном плане. Компании следует делать закупки у поставщиков в той степени, в какой это не противоречит выгодам долгосрочной политики укрепления рыночной власти над поставщиками. 

D&D

Результатом нашей работы по этому направлению будет:оптовая торговля

- анализ рынка ресурсов и определение целевых поставщиков;

- стратегия закупок компании;

- политика компании во взаимоотношениях с поставщиками;

- анализ ценовой эластичности ресурсов;

- определение аргументов для переговорного процесса с поставщиками;

- планирование закупок и взаиморасчетов.
 

ФОРМАТ РАБОТЫ:

Проект - основной формат работы

Консультация - в рамках проекта

Стратегическая сессия - в рамках проекта

Сопровождение бизнеса - после завершения проекта

 книга

Статья "Just-in-time - Плюсы и минусы поставок точно в срок"

Статья "Как провести тендер среди поставщиков"

Статья "Что повысит лояльность ваших партнеров"

Статья "Как создать отдел закупок в торговой компании"

Статья "Как организовать закупки в компании, сведя к минимуму человеческий фактор"

Статья "Что делать, если поставщик срывает сроки"

Рослинний бум Чабаниміськбуд СПМСПУ Биллербек UNION-MET Цертус УФЦ Хуром Сонет Лактон Киевэнерго Автопартнер Востокмет Гарден ДБК Доминтекс Интерполиграф Кредит плюс Лобер Надир Облрада Паларис Призма Смаком Тимур УБМ Укрзолото Укртелеком Фиори Энергохим