Способствовать людям добиться большего,

чем они считали возможным

(044) 568-01-69

(068) 868-46-09

(095) 605-87-80

info@consult-dnd.com.ua

  • Внутренние патологии
  • Бизнес-модель
  • Факторы успеха
  • Система управления
  • Управление изменениями
  • Направление развития
  • Скрипты продаж
  • Программы лояльности
  • Поставщики
  • Передача управления
  • Конкуренты
  • Конкурентная разведка
  • Книга продаж
  • Клиенты
  • Корпоративная культура
  • Показатели KPI
  • Системный бизнес
  • Корпоративные стратегии
Главная  /  Услуги  /  Консалтинг  /  операционный

Операционный консалтинг

бизнес-процессыОперационный консалтинг решает задачи, связанные с процессами, протекающими внутри организации. Данное направление рассматривает вопросы операционного управления компанией, бизнес-процессами и процедурами, регламентацией и стандартизацией работы, системой документооборота и внутренним перемещением информации,  системами планирования и учета. Если компания перестала приносить прибыль или конкуренты в значительной степени опережают Вас, следовательно, появился недочет в управлении персоналом или компания работает по малоэффективной системе. Операционный консалтинг поможет повысить производительность компании и получаемую прибыль, позволит оптимизировать работу персонала и внедрить новые стратегии бизнеса. Конечным результатом операционного консалтинга является операционное преимущество компании над своими конкурентами. Это значит, что компания более эффективна и менее затратна в своей ежедневной операционной деятельности. В условиях, когда все работают одинаково, операционное преимущество дает долгосрочное конкурентное преимущество, так как скопировать операционную систему и выстроить у себя, конкурентам будет достаточно трудно и затратно.

Методика операционного консалтинга

Для разрешения поставленной задачи в операционном консалтинге применяется соответствующий алгоритм работы. В ходе этого алгоритма проводится анализ применяемых процессов деятельности, и определяются наиболее сложные и убыточные участки, причины возникновения и их влияние на результаты. После этого внедряются мероприятия по решению проблем и повышению эффективности работы.

Если совершенствование технологий производства не дает никакого ощутимого результата, то следует проверить работу внутри компании. Как показывает опыт работы, в большинстве случаев загвоздка кроется в работе персонала. Сюда можно отнести и лишние затраты на работу тех или иных отделов, дублирование в работе отдельных специалистов или даже целых отделов и многое другое. Оптимизация поможет усовершенствовать систему управления персоналом и наладит качественное функционирование, как целой компании, так и каждого сотрудника.

 D&D

Решения которые мы реализовываем в рамках операционного консалтинга - это совершенствование управляющей системы

Этапы оптимизации процессов  

 Этапы проведения реинжиниринга бизнес-процессов и процедур

  • исследование и моделирование процессов
  • анализ моделей процессов
  • перепроектирование процессов, формирование регламентов
  • внедрение регламентов
  • создание механизма контроля исполнения

Модель бизнес-процесса

 Решения реализуемые в рамках операционного консалтинга:

  • Реинжиниринг бизнес-процессов и процедур
  • Разработка бизнес-плана и технических заданий на мероприятия по реорганизации;
  • Автоматизация документооборота, электронное делопроизводство;
  • Внедрение системы бизнес-планирования и бюджетирования;
  •  Глубокий анализ бизнес-процессов и системы управления;

  • Оптимизация системы управления и повышение ее эффективности;

  • Оптимизация или перестройка вертикальных и горизонтальных бизнес-процессов и  процедур;

  • Оптимизация организационной структуры;

  • Построение процессной системы управления;

  • Построение проектной системы управления;

Классификация видов элементов системы управления  

  • Построение информационной системы;

  • Описание бизнес-процессов, процедур, инструкций, положений, регламентов;

  • Сопровождение внедрения изменений.

  • Обеспечение безопасности бизнес-процессов;
  • Организация обработки транзакций в реальном времени;
  • Организация учета и отчетности;
  • Управление взаимоотношений с клиентами;
  • Организация работы удаленных подразделений;
  • Внедрение системы эффективной мотивации персонала;
  • Оптимизация поставок и логистики;
  • Оценка эффективности проведенной реорганизации;
  • Создание организационно-технических возможностей для гибкого реагирования  на изменение ситуации;
  • Разработка и принятие норм, стандартов и правил;
  • Разработка и внедрение регламентов, положений, инструкций.
    
    

 ФОРМАТ РАБОТЫ:процедуры

Проект - основной формат работы

Консультация - в рамках проекта

Стратегическая сессия - в рамках проекта

Сопровождение бизнеса - после завершения проекта

г

 Проект агентства D&D "Реинжиниринг производственных бизнес-процессов"

Цертус УФЦ Хуром Сонет Лактон Киевэнерго Автопартнер Востокмет Гарден ДБК Доминтекс Интерполиграф Кредит плюс Лобер Надир Облрада Паларис Призма Смаком Тимур УБМ Укрзолото Укртелеком Фиори Чабаниміськбуд СПМСПУ Биллербек UNION-MET Рослинний бум Энергохим