Способствовать людям добиться большего,

чем они считали возможным

(044) 568-01-69

(068) 868-46-09

(095) 605-87-80

info@consult-dnd.com.ua

Главная  /  Услуги  /  Консалтинг  /  нейромаркетинг

Нейромаркетинг

Нейромаркетинг влияние Ради достижения высоких результатов с меньшими затратами нужно понимать, как работает мозг покупателя!

Субъективная рациональность не отвечает за многие наши действия. Наш выбор часто делается подсознательно. На наши решения всегда влияет фактор бессознательного. Современная  нейронаука позволила нам рассмотреть, что происходит в мозге человека и взять эти знания на вооружение. Мы соединили принципы человеческого восприятия и мышления с маркетингом. Наша компания объединяет научных экспертов, которые практикуют свою деятельность в странах с развитой экономикой и по роду своей деятельности являются ценными носителями научных знаний. Сложное сплетение научных дисциплин позволяет поставить науку на достижение Эмпирического понимания проблем ритейла и одновременно вскрыть маркетинговые ожидания потребителя. Научный подход позволяет точно определять возможности ритейлора, выявить не соответствие в организации торгового пространства, товаров и услуг, разработать новые  решения. Наши методы исключают влияние на когнитивную область человека. Исключительность  наших технологий заключается во вскрытии нейропсихологических причин поведения человека, адаптации среды ритейла под восприятие и сознание покупателя, с учетом всех существенных факторов нейромаркетинга.  

НАПРАВЛЕНИЯ НЕЙРОМАРКЕТИНГА

Направления нейромаркетинга

МЕТОДОЛОГИЯ НЕЙРОМАРКЕТИНГА

  • Универсальные методы познания
  • Анализ и синтез
  • Абстрагирование
  • ОбобщениеМетодология нейромаркетинга
  • Индукция и дедукция
  • Аналогия
  • Моделирование
  • Эмпирические научные методы
  • Эмпирическое знание
  • Наблюдение
  • Описание
  • Измерение
  • Прямое измерение
  • Косвенное измерение
  • Эксперимент
  • Теоретические научные методы
  • Метод мысленного эксперимента
  • Идеализация
  • Формализация
  • Аксиоматический метод
  • Гипотетико-дедуктивный метод
  • Восхождение от абстрактного к конкретному
  • Исторический и логический методы

Благодаря современной нейронауке стало возможным не только объяснять процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил.

Нейромаркетинг

 

скачать

Скачать презентацию "Нейромаркетинг"