Способствовать людям добиться большего,

чем они считали возможным

(044) 568-01-69

(068) 868-46-09

(095) 605-87-80

info@consult-dnd.com.ua

  • Факторы успеха
  • Конкуренты
  • Клиенты
  • Программы лояльности
  • Корпоративные стратегии
  • Книга продаж
  • Управление изменениями
  • Скрипты продаж
  • Системный бизнес
  • Система управления
  • Поставщики
  • Передача управления
  • Направление развития
  • Корпоративная культура
  • Внутренние патологии
  • Показатели KPI
  • Бизнес-модель
  • Конкурентная разведка
Главная  /  Услуги  /  Консалтинг  /  маркетинговый

Маркетинговый консалтинг

Маркетинговый консалтинг Маркетинговые исследования, которые были проведены в Украине в 2013 году показали, что руководители 86% украинских предприятий отводят маркетингу вспомогательную функцию. И проблема не в инструментах маркетинга, а в роли, которую отводят ему в украинском бизнесе. Это в западных компаниях маркетинг является сутью бизнеса, а в украинских лишь одной из процедур, которая подчинена продажам или производству. Но не все компании в Украине рассматривают маркетинг, как средство продвижения, такие компании, как "Sandora", "Олейна", "Оболонь", "Мивина" , давно поняли, что маркетинг – это система управления. Такое решение не просто сделало их лидерами рынка, они сами формировали эти рынки, перестраивали их под себя. Собственники, топ-менеджеры и маркетологи стали единой системой управления, а вся компания и все кто их окружал, становились провайдерами их брендов. Маркетинг – это не креатив, не исследования, и даже не медиапланирование. Маркетинг – это и есть бизнес, со всеми его функциями и процессами. И собственники и топ-менеджеры, должны все больше становиться маркетологами. И когда маркетинг станет технологией управления бизнесом, можно будет с уверенностью сказать, что украинский бизнес, наконец то повзрослел и оставил эпоху «совка» в прошлом.

Проведение маркетингового консалтинга

Основная задача маркетингового консалтинга - это определение рыночного будущего компании и ее достижений. В ходе маркетингового консалтинга происходит анализ бизнеса, определение позиции компании на рынке, поиск способов ее продвижения, подбор инструментов конкурентной борьбы. Результатом работы специалистов является повышение продаж, увеличение посещаемости, повышение узнаваемости бренда, увеличение доли рынка, усиление конкурентоспособности компании. Для каждой компании разрабатываются индивидуальные решения с учетом специфики рынка с одной стороны, и сильных и слабых сторон компании с другой. При этом все предлагаемые решения должны соответствовать ресурсным возможностям компании.

Как хорошему продавцу все-равно что продавать, а хорошему строителю все-равно что строить (они будут выполнять это одинаково качественно), так и нам – нам все-равно к чему прикладывать наши маркетинговые skills. Среди наших клиентов торговые компании В2В и В2С сферы, компании, предоставляющие услуги и различные сервисы, FMCG-компании, производители и импортеры.

Любой наш проект начинается со сбора информации и погружения в особенности ведения бизнеса компании-клиента. Фраза «у нас особенный бизнес, вы не разберетесь» не актуальна – мы разберемся. А когда разберемся – то определим, какие именно маркетинговые инструменты релевантны вашему случаю и предложим оптимальную на наш взгляд программу решения поставленной задачи.

Во время проведения маркетинговых работ все наши усилия сконцентрированы вокруг достижения двух целей:

  • Формирования лояльности конечного потребителя к продукции нашего клиента
  • Получения выгоды нашим клиентом от внедрения маркетинговых инструментов

 D&D

Агентство D&D применяет весь ассортимент инструментов стратегического и операционного маркетинга:

Постановка стратегических целей маркетинга

Комплексный анализ целевого рынка, проведение маркетинговых исследований

Анализ положения на рынке и ресурсов компании

Обоснование выхода на рынок и перспектив для нового товара

Разработка маркетинговой стратегииЦелевые рынки

Разработка планов реализации и бюджетов маркетинга

Формирование решений по комплексу маркетинга

В рамках проекта определяется:

- Ассортиментная политика

- Ценообразование

- Разработка стратегии сбыта

- Разработка политики интегрированных маркетинговых коммуникаций

Сегментирование рынка, разработка стратегии позиционирования

Разработка концепции товара или бренда

- создание нового продукта или нового продуктового направления деятельности;

- разработка продуктово-рыночной стратегии;

- стратегия позиционирования на целевых рынках;

- стратегия продвижения;

- каналы продаж;

- формирование ассортиментной и ценовой политики;

- оптимизация продуктовой логистики и складских запасов;

- брендинг;

- усиление и оздоровление брендов, торговых марок;

- планы реализаций

Разработка стратегии управления портфелем товаров, рынков, брендов

Разработка программ лояльностиМаркетинг

- бонусные

- дисконтные

- партнерские

- краткосрочные

Оптимизация ассортиментного портфеля

 

ФОРМАТ РАБОТЫ:

Проект - основной формат работы

Консультация - в рамках проекта

Стратегическая сессия - в рамках проекта

Сопровождение бизнеса - после завершения проекта

г

Проект агентства D&D "Построение системы маркетинга финансовой компании"

Цертус УФЦ Хуром Сонет Лактон Киевэнерго Автопартнер Востокмет Гарден ДБК Доминтекс Интерполиграф Кредит плюс Лобер Надир Облрада Паларис Призма Смаком Тимур УБМ Укрзолото Укртелеком Фиори Чабаниміськбуд СПМСПУ Биллербек UNION-MET Рослинний бум Энергохим