Способствовать людям добиться большего,

чем они считали возможным

(044) 568-01-69

(068) 868-46-09

(095) 605-87-80

info@consult-dnd.com.ua

Главная  /  АРХИВ РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ  /  Конкурентная стратегия компании по производству мебели

Конкурентная стратегия компании по производству мебели

Краткое резюме проекта из архива агентства D&Dг

Проект: конкурентная стратегия

Цель проекта: разработать и внедрить конкурентную стратегию компании

Компания: производитель корпусной мебели

Проблема: ценовая конкуренция снизила до минимума прибыльность бизнеса

Руководитель проекта: Дубовой О.И.

Описание проблемы: очень жесткая конкуренция на мебельном рынке с каждым годом все больше понижает уровень прибыльности бизнеса. Проведенный аудит компании и структурный анализ отрасли выявил классическую ценовую конкуренцию на рынке. Компания и ее конкуренты производят схожую продукцию и обслуживают одни и те же сегменты потребителей, продают продукцию по одинаковым ценам. В результате конкурентного сближения, которое усилилось в следствии общего экономического спада, различия между конкурентами уменьшились  и они находятся в жесткой ценовой конкуренции.

Решение: внедрить конкурентную стратегию низких издержек, что позволит получать норму прибыли выше среднеотраслевой.

- была проведена сегментация всех покупателей и их потребностей и определены целевые клиенты (компания больше не собирается удовлетворять ВСЕ потребности ВСЕХ покупателей); 

- был сокращен ассортимент, что позволило резко сократить затраты (широта ассортимента и работа на заказ увеличивают затраты);

- разработка и производство продукции была переведена на модульный принцип, что позволило резко сократить затраты;

- на 80% был сокращен штат продавцов-консультантов и взамен этого предложили клиентам более низкие цены на продукцию за счет более низких издержек по заработной плате;

- в обмен на более низкие цены отказались от доставки товара в дом покупателя;

- внедрили плоские упаковки, что позволило покупателям забирать товар самовывозом и умСтрелыеньшить затраты на логистику.

Резюме: в итоге, рекомендованные решения привели к значительному снижению затрат компании в сравнении с издержками конкурентов и компания смогла получать прибыль выше среднеотраслевой.