Способствовать людям добиться большего,

чем они считали возможным

(044) 568-01-69

(068) 868-46-09

(095) 605-87-80

info@consult-dnd.com.ua

Главная  /  О компании  /  Когда мы говорим НЕТ

Когда мы говорим НЕТ

  Светофор Плохую стратегию нельзя считать просто просчетом. Ни фундаментальное образование, ни большой опыт работы не избавляют нас от порочной склонности создавать плохие стратегии. Они процветают, потому что могут существовать вне таких категорий, как анализ, логика и необходимость выбора. Когда руководители не хотят или не могут сделать выбор между конкурирующими ценностями, плохая стратегия им обеспечена. Во-вторых, верный путь к ней - шаблонное мышление руководителя, увлеченного миссиями, ценностями и стратегическими целями и формулирующего все это так, словно он заполняет стандартный бланк. Подобный подход, ограниченный примитивным выбором из апробированного набора универсальных опций, подменяет кропотливую аналитическую работу и тщательную координацию действий. В третьих, к плохой стратегии приводит система ценностей, иногда называемая "новое мышление", то есть вера в то, что для успеха в любом деле довольно одного позитивного настроя. И чем сильнее они в это верят, тем меньше способны мыслить критически и разрабатывать хорошие стратегии. В четвертых, то, что интуиция является основным инструментом принятия решений многих руководителей, накладывает отпечаток на всю дальнейшую работу. Руководитель с преимущественно иррациональной детерминацией деятельности не склонен выслушивать аргументы. Он доверяет или не доверяет авторитету консультанта. А главное он уверен в полноте собственного знания о своей компании и не понимает, как кто-то может что-то сказать ему об этом бизнесе, до чего он сам «не дошел». Пригласив консультанта, потому что кто-то посоветовал или потому что есть ощущение неких «неполадков», он все же ничего не ждет от консультанта или, скорее всего, ждет, чтобы «посторонний человек» (именно — посторонний, а не профессионал!) подтвердил его оценку состояния бизнеса — и никакой другой точки зрения он не готов выслушивать.

   Это наиболее часто встречающиеся проблемы с которыми нам приходится сталкиваться. И если руководители компаний глубоко убеждены в своей правоте и не могут отказаться от такой практики, мы становимся бессильными помочь им и их компаниям и тогда мы говорим НЕТ.