Способствовать людям добиться большего,

чем они считали возможным

(044) 568-01-69

(068) 868-46-09

(095) 605-87-80

info@consult-dnd.com.ua

  • Книга продаж
  • Скрипты продаж
  • Консалтинг продаж
  • Кадровый консалтинг
  • Маркетинговый консалтинг
  • Стратегический консалтинг
  • Операционный консалтинг
  • Финансовый консалтинг
  • Нейромаркетинг консалтинг
  • Логистический консалтинг
  • Маркетинговые исследования
  • Производственный консалтинг
  • Аудит деятельности
  • Обучение персонала
  • Подбор персонала
  • Факторы успеха
  • Управление изменениями
  • Системный бизнес
  • Программы лояльности
  • Передача управления
  • Направление развития
  • Корпоративная культура
  • Внутренние патологии
  • Бизнес-модель
  • Конкурентная разведка
  • Показатели KPI
  • Корпоративные стратегии
  • Поставщики
  • Конкуренты
  • Система управления

Клиенты

  Существует четыре общих критерия, определяющих качество покупателей со стратегической точки зрения:

  • потребность в закупках
  • потенциал роста
  • структурная позиция
  • стоимость обслуживания

Любая компания, при прочих равных условиях, укрепит свое конкурентное преимущество, если направит усилия на тех покупателей, чьи конкретные потребности она может обслуживать наилучшим образом. Второй критерий очевиден - чем выше потенциал роста покупателя, тем больше вероятность, что его спрос на продукцию компании будет возрастать. Критерий структурной позиции покупателя делится на две части: присущая рыночная власть - это тот рычаг, с помощью которого покупатели потенциально способны оказывать давление на продавца с учетом их "веса" и имеющихся альтернативных предложений и склонности к использованию этой рыночной власти для воздействия на цены и условия продаж. И последний критерий - затраты компании на обслуживание конкретных покупателей. Если затраты высоки, то "хорошие" по другим критериям покупатели могут утратить свою привлекательность, так как высокие затраты нейтрализуют преимущества более высокой прибыльности или низкого риска их обслуживания. Эти критерии не всегда работают в одном направлении. Таким образом, окончательный выбор наилучших целевых покупателей часто требует взвешенного и сбалансированного подхода к оценке указанных критериев. Оценка конкретного покупателя по четырем критериям связана с применением к соответствующим ситуациям методов структурного и конкурентного анализа.

D&D

Специалисты агентства D&D помогут Вам:

- проанализировать и произвести выбор целевых покупателей компании;Клиенты потенциальные

- разработать стратегию компании по отношению к покупателям;

- проанализировать чувствительность покупателей к ценам;

- подготовить решения к ослаблению давления покупателей на компанию;

- определить аргументы влияния во взаимоотношениях с покупателями.
 

ФОРМАТ РАБОТЫ:

Проект - основной формат работы

Консультация - в рамках проекта

Стратегическая сессия - в рамках проекта

Сопровождение бизнеса - после завершения проекта

 книга

Статья "Анализ выявления проблем"

Статья "Учет и контроль дебиторской задолженности: как привлечь продавца"

Статья "Как бороться с должниками: 5 шагов к организации финансового контроля"

Статья "Как возвращать ушедших клиентов"

Статья "Как новых клиентов превратить в постоянных покупателей"

Статья "Как реагировать на жалобы клиентов"

Статья "Как организовать обработку телефонных звонков клиентов"

Рослинний бум Чабаниміськбуд СПМСПУ Биллербек UNION-MET Цертус УФЦ Хуром Сонет Лактон Киевэнерго Автопартнер Востокмет Гарден ДБК Доминтекс Интерполиграф Кредит плюс Лобер Надир Облрада Паларис Призма Смаком Тимур УБМ Укрзолото Укртелеком Фиори Энергохим