Способствовать людям добиться большего,

чем они считали возможным

(044) 568-01-69

(068) 868-46-09

(095) 605-87-80

info@consult-dnd.com.ua

  • Клиенты
  • Конкуренты
  • Поставщики
  • Конкурентная разведка
  • Факторы успеха
  • Управление изменениями
  • Скрипты продаж
  • Системный бизнес
  • Система управления
  • Программы лояльности
  • Показатели KPI
  • Передача управления
  • Направление развития
  • Корпоративные стратегии
  • Корпоративная культура
  • Книга продаж
  • Внутренние патологии
  • Бизнес-модель
Главная  /  Услуги  /  Исследования

Исследования

Современные предприятия в своей деятельности должны быть максимально адаптивными к изменчивости как внутренней, так и внешней среды хозяйствования, в связи с чем особое внимание уделяется разработке маркетинговой стратегии, эффективность которой напрямую зависит от результатов проведенных маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования можно определить как адаптированную к поставленным маркетинговым целям предприятия систему методов сбора, обработки и анализа рыночной информации.

Цели маркетинговых исследований

Среди основных целей проведения маркетинговых исследований можно выделить:

- минимизацию неопределенности в ходе принятия управленческих решений;
- достижение запланированных показателей прибыльности и рентабельности;
- налаживание обратной связи как с покупателями, так и с конкурентами;
- поиск путей и эффективных методов завоевания новых рынков и рыночных ниш;
- удовлетворение потребностей потребителей путем предоставления товара либо услуги, пользующейся спросом;
- разработка эффективной маркетинговой стратегии.

Выбор целей проведения маркетинговых исследований конечно же напрямую зависит от особенностей функционирования предприятия, его экономических показателей, действующей организационной стратегии и еще многих других факторов.

Маркетинговые исследования направлены в основном на пять основных объектов: собственно на сам  товар (услугу) и его возможные товары заменители (субституты), на потребителей, поставщиков, действующих конкурентов, а также на барьеры входа на рынок.

Любое маркетинговое исследование должно базироваться на принципах объективности, тщательности проведения и точности полученных результатов.

Виды маркетинговых исследований

Сегодня в распоряжении специалистов, проводящих маркетинговые исследования, имеется достаточно большое разнообразие видов маркетинговых исследований, но среди множества классификационных признаков, основное внимание можно акцентировать на трех:

- характер целей исследования (описательные, разведывательные и казуальные);
- характер объекта исследования (количественные и качественные исследования);
- способ, которым получают информацию (исследования первичной или вторичной информации).

В любом случае процесс проведения маркетинговых исследований должен носить комплексный, системный характер, поэтому использование какого-то одного вида исследования может существенно снизить полноту полученных данных.

 D&D

 Агентство проводит следующие виды маркетинговых исследований:

Маркетинговые исследования- качественные исследования;

  • групповые интервью
  • глубинные интервью с потребителями
  • экспертные интервью
  • наблюдения
  • рыночное тестирование
  • моделирование ситуации

- количественные исследования;

  • разные виды личных опросов face-to-face
  • телефонные опросы
  • on-line опросы 

- структурный анализ отрасли;

  • конкурентный анализ
  • анализ угроз новых конкурентов
  • анализ продуктов-субститутов
  • рыночная власть покупателей
  • рыночная власть поставщиков

- исследования потребительских рынков В2С;

  • изучение мотиваций потребителей
  • оценка привлекательности рыночных сегментов
  • оценка характеристик спроса и емкости спроса
  • определение ключевых факторов успеха
  • комплексный анализ рынка

- исследования промышленных рынков В2В;

  • изучение потребителей - процедуры принятия решений, критерии выбора поставщиков, характеристики спроса
  • изучение взаимоотношений с ключевыми клиентами
  • изучение каналов сбыта и продвижения
  • определение ключевых факторов успеха
  • комплексный анализ рынка

- исследования товаров и брендов;

  • оценка характеристик товара, бренда
  • построение карт восприятия
  • позиционирование продукта, бренда
  • определение стратегий усиления.

 книга

Статья "Еще раз о пользе исследований"

Статья "Какая маркетинговая информация нужна руководителю"

Статья "Маркетинговые исследования - виды, примеры"

Статья "Проведение фокус-групп: пошаговая инструкция"

Статья "Сетевой анализ: 5 важнейших аспектов изучения сайтов конкурентов"

Энергохим Рослинний бум Чабаниміськбуд СПМСПУ Биллербек UNION-MET Цертус УФЦ Хуром Сонет Лактон Киевэнерго Автопартнер Востокмет Гарден ДБК Доминтекс Интерполиграф Кредит плюс Лобер Надир Облрада Паларис Призма Смаком Тимур УБМ Укрзолото Укртелеком Фиори