Способствовать людям добиться большего,

чем они считали возможным

(044) 568-01-69

(068) 868-46-09

(095) 605-87-80

info@consult-dnd.com.ua

Главная  /  Стоимость услуг

Стоимость наших услуг

Наиболее часто задаваемый вопрос, с которым обращаются к нам при первом контакте - «Сколько стоят вашистоимость консалтинга услуги?».

К сожалению, ответить сразу на этот вопрос невозможно. Даже если вы назовёте достаточно стандартную управленческую задачу, которую хотите решить, только непрофессиональный консультант сразу назовёт вам цену вопроса. При этом, в условиях недостатка информации, он либо занизит цену, рассчитывая увеличить стоимость работ в дальнейшем, либо завысит, предпочитая "застраховать" себя от риска недооценки сложности задачи.

Проблема в том, что даже решение "стандартной" задачи должно быть адаптировано к вашим конкретным условиям, которые ещё нужно выяснить, и имеет ряд показателей, которые ещё предстоит определить.

Понимая ваше желание минимизировать риски привлечения консультанта и узнать цену вопроса на возможно более ранней стадии, мы предлагаем следующую процедуру взаимодействия.

Если вы видите признаки неблагополучия в вашей компании, давайте сначала разберёмся с тем, какую бизнес-задачу вы хотите решить, и чем мы можем вам помочь. Итак, прежде всего, мы должны вместе сформулировать задачу.

1. Мы изучаем материалы, которые вы сможете нам предоставить.

2. Мы готовим перечень вопросов, на которые, по возможности, вы сможете ответить.

3. На основании проанализированной информации мы готовим коммерческое предложение, в котором описываем алгоритм решения вашей задачи.

4. На основании нашего предложения мы с вами формируем план работы, согласовываем трудоёмкость,  стоимость и сроки. 

5. Заключаем договор, в Приложение которого включаем согласованный план работы, и начинаем по нему работать.важно

 

Отдельно необходимо отметить, что очень часто возникают "специфические проблемы".

Приведу пример: Обращается к нам торговая компания, обозначает проблему: товарный запас плохо формируется, ходовые позиции в дефиците, а на складе накапливаются неликвиды. Руководитель компании считает, что нужно разработать бизнес-процесс формирования товарного запаса, за чем к нам, собственно и обращаются. Начинаем разбираться и выясняем, что не все так просто, как представляет себе руководитель компании:

1. Закупкой товара занимаются менеджеры по закупкам. Заказ на склад делают на основании заказов менеджеров по продажам. Ни те, ни другие за состояние товарного запаса не отвечают ни материально, ни административно. Нет в компании сотрудников, отвечающих за эффективность товарного запаса и имеющих все необходимые права для того, чтобы нести ответственность. Таким образом, для решения задачи мы должны пересмотреть структуру управления, ввести должности товарных менеджеров с должностными инструкциями, показателями, информационной поддержкой и системой стимулирования.

2. Когда начинаешь разбираться с методикой работы товарных менеджеров, неизбежно выходишь на вопросы продуктовой политики. Какой товар, каких торговых марок нужно поддерживать на складе? Если ТЗ должен подстраиваться под целевых клиентов, то кто они - «целевые»? Какой продукт предлагает компания: то ли это набор определённых торговых марок, то ли комплексная поставка, то ли что-то третье? Таким образом, для решения задачи нужно бы разобраться с продуктовой стратегией, о которой в компании даже не задумывались.

3. В компании для учёта ТМЦ используется 1С старой версии. При этом никаких инструментов для управления товарным запасом нет, свои заявки менеджеры по продажам передают в отдел закупки на бумажках со всеми очевидными последствиями. Таким образом, для решения задачи ИС нуждается в существенной модернизации.

4. На складе компании обнаруживается полный бардак: входная приёмка отсутствует, товар размещается по складу хаотично, много ошибок в комплектации заказов покупателей, реальное состояние склада постоянно расходится с информацией в ИС. Такое положение дел на складе также приводит к снижению эффективности ТЗ, значит нужно разбираться со складом.

5. Финансы в компании управляются только на оперативном уровне. То есть происходит ежедневное распределение денег по финансовым обязательствам. Так как планирование финансов не ведётся, осмысленную закупку не организовать, поэтому задачу не решить без построения системы управления финансами.

И это только часть проблем, связанных с казалось бы частной задачей. Когда предлагаешь руководителю комплексный план решения этих проблем, он часто отказывается. И дальше консультанту нужно решать: либо нарисовать требуемый бизнес-процесс, зная, что для решения задачи этого не достаточно, либо отказаться от сотрудничества. 

Цертус УФЦ Хуром Сонет Лактон Киевэнерго Автопартнер Востокмет Гарден ДБК Доминтекс Интерполиграф Кредит плюс Лобер Надир Облрада Паларис Призма Смаком Тимур УБМ Укрзолото Укртелеком Фиори Чабаниміськбуд СПМСПУ Биллербек UNION-MET Рослинний бум Энергохим