Способствовать людям добиться большего,

чем они считали возможным

(044) 568-01-69

(068) 868-46-09

(095) 605-87-80

info@consult-dnd.com.ua

  • Система управления
  • Корпоративные стратегии
  • Стратегический консалтинг
  • Операционный консалтинг
  • Маркетинговый консалтинг
  • Кадровый консалтинг
  • Консалтинг продаж
  • Логистический консалтинг
  • Производственный консалтинг
  • Финансовый консалтинг
  • Маркетинговые исследования
  • Нейромаркетинг консалтинг
  • Обучение персонала
  • Подбор персонала
  • Аудит деятельности
  • Управление изменениями
  • Скрипты продаж
  • Программы лояльности
  • Поставщики
  • Передача управления
  • Корпоративная культура
  • Конкуренты
  • Конкурентная разведка
  • Книга продаж
  • Клиенты
  • Направление развития
  • Показатели KPI
  • Системный бизнес
  • Факторы успеха
  • Внутренние патологии

Бизнес-модель

Мы живем в эпоху кратковременных конкурентных преимуществ. Сохранить за собой успех можно лишь в том случае, если его первопричины постоянно пересматриваются и анализируются. Завтрашнее конкурентное преимущество будет основываться не на инновационных продуктах или процессах, а на инновационных бизнес-моделях.

Для создания прорывных продуктов, способных перевернуть устоявшиеся рынки и создать новые, необходима новая бизнес-модель. Однако, как показывают исследования, многие компании не знают свою бизнес-модель, следовательно, не могут решить, когда им достаточно использовать собственный бизнес, а когда для успешного развития требуется новая бизнес-модель.
Традиционный подход к построению бизнеса заключается в получении рыночной доли и достижения прибыльности благодаря удержанию этой доли. Новаторский же подход предполагает определение того, что важно для потребителя, выявления высоких зон прибыли, определения способов получения рыночной доли, а затем обеспечения ее защиты от конкурентов.

D&D

Результатом нашей совместной работы будет новая бизнес-модель вашего бизнеса

Будут определены базовые компоненты бизнес-модели:

1. Клиенты:

  • Каких клиентов и какие потребительские сегменты мы преимущественно обслуживаем?
  • Каких взаимоотношений ожидают наши клиенты, и как мы поддерживаем эти отношения?
  • Кого можно отнести к самым важным клиентам?
  • Какие другие категории заинтересованных лиц необходимо принимать во внимание?
  • С помощью каких каналов дистрибуции мы обслуживаем клиентов?
  • Кто оказывает влияние на наших клиентов?
  • Разные отделы компании ведут себя по отношению к одним и тем же потребительским сегментам по-разному или одинаково?
  • Какие люди стоят за нашими клиентами, останутся ли эти люди с нами в ближайшие десять лет?

2. Ценностное предложение:

  • Какие проблемы клиентов мы решаем и какие потребности удовлетворяем?
  • Какие товары и услуги мы для этого используем?
  • Какова субъективно воспринимаемая полезность для клиента?
  • Какую стоимость или пользу мы приносим клиентам, в чем она выражается?
  • Чем наши предложения отличаются от предложений конкурентов, какие альтернативы имеются у клиентов?
  • В полной ли мере существующая бизнес-модель отвечает потребностям наших клиентов?

3. Цепочка создания стоимости:

  • Какие основные ресурсы подкрепляют наше предложение товаров/услуг - физические, трудовые, финансовые, интеллектуальные, и т.д.?
  • Какие знания, умения и ключевые виды деятельности нам необходимы?
  • В полной ли мере цепочка создания стоимости использует наши ключевые знания и умения?
  • Кто является нашими важнейшими партнерами, как они связаны с нашим бизнесом и какую пользу нам приносят?
  • Кто является нашими важнейшими поставщиками и партнерами, и каков их вклад?   

4. Механизм получения прибыли:кнс

  • Почему клиент платит за наш товар или услугу?
  • Каковы наши основные источники прибыли?
  • Каким образом генерируется прибыль, за что клиенты готовы платить?
  • Каковы наши основные расходы и самые существенные источники затрат?
  • Каковы главные финансовые риски при теперешней модели прибыли?

ФОРМАТ РАБОТЫ:

Проект - основной формат работы

Консультация - в рамках проекта

Стратегическая сессия - в рамках проекта

Бизнес-коучинг - при необходимости

Сопровождение бизнеса - после завершения проекта

книга

Статья "Самые необычные бизнес-модели стартапов"

Статья "Точилка для бизнес-модели"

Статья "Эффективные модели бизнеса"

Статья "Шесть интересных бизнес-моделей для стартапа"

Рослинний бум Чабаниміськбуд СПМСПУ Биллербек UNION-MET Цертус УФЦ Хуром Сонет Лактон Киевэнерго Автопартнер Востокмет Гарден ДБК Доминтекс Интерполиграф Кредит плюс Лобер Надир Облрада Паларис Призма Смаком Тимур УБМ Укрзолото Укртелеком Фиори Энергохим