Способствовать людям добиться большего,

чем они считали возможным

(044) 568-01-69

(068) 868-46-09

(095) 605-87-80

info@consult-dnd.com.ua

Главная  /  Знания  /  Наша аналитика  /  Украинский маркетинг: основные тренды 2016 года

Украинский маркетинг: основные тренды 2016 года

« Назад

17.03.2016 07:02

1. Предыдущий год был самым тяжелым в истории независимой Украины. Естественно, это не могло не сказаться и на состоянии отечественного маркетинга. Отметьте пять главных тенденций развития маркетинга в Украине, которые определили его нынешний уровень.

В числе основных трендов:

- сокращение маркетинговых бюджетов;

-повышение требований к эффективности использования ресурсов, выделяемых на маркетинг;

- постановка новой задачи перед маркетингом 

- освоение рынка Европейского Союза, исследования, проработка концепций и стратегий выхода на новые зарубежные рынки, прежде всего европейский;

- дальнейшее развитие и увеличение использования интернет-маркетинга; - использование маркетинговых инноваций — как на уровне продуктов, так и на уровне ведения бизнеса.  

 

2. Какие, по Вашему мнению, основные тенденции будут характерны для отечественного маркетинга в наступившем 2016 году?

- Усиление конкуренции с европейскими компаниями и их продуктами в связи с вступлением в силу соглашения с Европейским Союзом.

- Перенимание опыта у европейских компаний, поиск новых решений.

- Повышение значения и использования стратегического маркетинга.

 

3. Как Вы думаете, с какими основными трудностями столкнутся отечественные маркетологи в наступившем году?

- Зона свободной торговли с Европейским Союзом приведет к резкому увеличению конкуренции.

- Ограниченность маркетинговых ресурсов.

- Усиление ценовой конкуренции и конкуренции брендов.  

 

4. Возможно, кроме трудностей, ушедший год принес какие-то маркетинговые позитивные «прорывы». Какие основные возможности в практике украинского маркетинга 2015 году Вы можете назвать? Какие важнейшие возможности Вы видите в наступившем 2016 году?

- Повышение роли маркетинга в целом и его качественное развитие.

- Внедрение практик западного маркетинга и будущих инноваций.

- Дальнейшее развитие интернет-маркетинга.

- Усилятся тенденции глобализации — службы маркетинга будут задействованы в поиске возможностей интеграций, слияний и поглощений.  


Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить