Способствовать людям добиться большего,

чем они считали возможным

(044) 568-01-69

(068) 868-46-09

(095) 605-87-80

info@consult-dnd.com.ua

Главная  /  Знания  /  Наша аналитика  /  Риск стагнации

Риск стагнации

« Назад

24.04.2017 18:46

DSC01863Снижение спроса провоцирует снижение предложения, усиливая конкуренцию оставшихся на рынке производителей. Дефляция, как и гиперинфляция, сжимает спрос, заставляя сокращать производство. Риск стагнации — это риск выхода с рынка вследствие сжатия предложения до размеров, не покрывающих постоянные издержки.

Агентство управленческого консалтинга D&D предлагает комплекс мер по управлению риском стагнации. Принятие решений, которые снижают риск стагнации, основаны на понимании развития ситуации, как на рынке, так и в внутри компании:

- организация мониторинга внешней и внутренней среды, сбор, обработка и фильтрация информации на систематической основе;

- анализ структуры собственных продаж (дает возможность увидеть сдвиги отраслевой среды и оценить необходимость смены бизнес-модели);

- анализ модели внешней среды и собственной бизнес-модели (необходим для обобщения имеющейся информации и придания данным прогностических свойств);

- изменение (упрощение) ассортимента при сохранении бизнес-модели (может оказаться необходимым при изменении структуры потребительского спроса);

- снижение затрат (может потребоваться и при дефляции, в условиях снижения цен, и при инфляции при сжатии спроса);

- коренная трансформация бизнеса (изменение бизнес-модели - от товарного предложения до модели извлечения прибыли);

- выход из бизнеса (крайняя мера, необходимая при практическом исчезновении рынков или рыночных сегментов. Своевременный выход с минимальными потерями — может стать первым шагом в новом направлении).

Олег Дубовой
руководитель Агентства D&D

 


Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить