Способствовать людям добиться большего,

чем они считали возможным

(044) 568-01-69

(068) 868-46-09

(095) 605-87-80

info@consult-dnd.com.ua

Главная  /  Знания  /  Наша аналитика  /  Кратко о важном

Кратко о важном

« Назад

20.01.2017 10:00

DSC01863- "Рост объемов продаж - вот как по-прежнему ставятся задачи на большинстве отечественных предприятий. Но хочется отметить, что вопрос увеличения продаж не является самоцелью. И ключ к реализации основных целей бизнеса (увеличение стоимости и повышение прибыльности) - это повышение эффективности бизнеса! По данным компании McKinsey, производительность труда в Украине составляет 28% производительности труда в США. Вдумайтесь, каким потенциалом обладают наши предприятия и какую опасность таит неэффективность компании при вступлении в конкуренцию с иностранными фирмами".

- "Совковому" менеджменту прозрачность не нужна, структура работает на феномене личной власти. Необходимо переходить от предпринимательского стиля управления к профессиональному менеджменту, при котором компания работает на принципах целенаправленного развития и взаимной ответственности команды топ-менеджеров. Это два варианта осознанного выбора пути развития компании, из которых рано или поздно придется выбирать каждому, кто делает бизнес в нашей стране".

- "Все результаты бизнеса, его успехи и неудачи связаны с формами мышления собственников и руководителей организации. Необходимо разрушать шаблоны мышления, а это всегда трудно, потому что люди не осознают, что  они мыслят стереотипами".

- "Стратегический  успех  компании  напрямую  связан  со  способностью управленческой команды производить изменения внутри компании и внутри себя, поэтому на смену долгосрочному планированию должно прийти стратегическое управление, которое признает переменчивость существующих тенденций и возможность появления новых".

- "Рост - это не развитие! Рост – это увеличение массы однородных элементов, развитие – изменение элементного состава и способов их соединения. Если компания открыла новый филиал – это только рост. Развитие начинается с инноваций. И это не только технология или новый продукт. Это изменения методов управления, способов организации труда и получения новых идей, превращение группы руководителей в управленческую команду. Инновационный потенциал компании рассматривается как главный стратегический ресурс".

- "Часто состояние бизнеса оценивается  на уровне интуитивного восприятия, а зачастую еще и исходя из недостаточно достоверных данных (как на уровне цифр, так и на уровне методик расчета этих цифр).  Исходя из этого, не просто принимаются решения, а и представляется состояние бизнеса. Цена интуитивных решений, не подкрепленных анализом, может быть высока и несет в себе большие  риски для бизнеса. Интуиция, одна из составляющих, которая необходима для выбора направления развития, а дальше должны вступать в действия инструменты управления".

- "Конкурентоспособность компании зависит от инновационности - способности к созданию изменений и успешности их внедрения.  Это относится не только к продуктам и услугам, это прежде всего инновационность системы управления и качество этого управления".

- "Осознание всеми ключевыми управляющими бизнесом объекта управления и переход от реактивной формы управления к проактивной - ключевой фактор успеха в современном бизнесе". 

- "Сокращение и упрощение спроса меняет структуру экономики и обостряет конкуренцию. На рынке останутся не самые крупные или прибыльные компании, а останутся те, кто лучше других справится с возрастающим риском стагнации"

- "Если делать то, что делал до сих пор - то будешь иметь не более того, что имеешь. Чтобы достичь чего-то большего, необходимо действовать иначе".

- "Изменения – это единственный способ поддерживать жизнедеятельность бизнеса, особенно в сложные времена. Это прежде всего умение увидеть, понять и почувствовать, что нужно рынку, а затем использовать это знание".  

- "Стратегия — это план, который должен ответить на вопрос: «Как мы будем это делать, опираясь на имеющиеся ресурсы?»

- "Интеграция - один из действенных способов конкурентной борьбы, пора уйти от нашего местечкового "лучше плохонькое, да мое" - это уже вчерашний день. Глобализация - это не "где-то там", мы с вами уже давно вовлечены в глобальную конкуренцию. Давайте искать пути к объединению, если хотим играть ведущие роли на наших рынках".

- "Создание барьеров для конкурентов, как в сознании потребителей, так и технологических - задача далеко не всегда решаемая. Для тех отечественных предприятий, которые не обладают достаточными ресурсами, здравой альтернативой стратегии инновации может стать стратегия копирования".

- "Жесткая конкуренция, а именно ценовые войны, экономия на издержках за счет снижения качества и т.п. методы, уступает место не ценовой конкуренции, конкуренции на уровне дифференциации (качественного отличия) и на уровне установления партнерских отношений".

- "Важно избавляться от шаблонов в деятельности. Инновации - как на уровне продуктов, так и на уровне технологий ведения бизнеса. Если же ресурсы ограничены - необходимо стремится к гибкости и эффективному копированию стратегий конкурентов или искать защищенные рыночные ниши". 

- "Опыт играет злую шутку - формируются стереотипы, которые устаревают в связи с динамичностью рынка. Поэтому особенно важны постоянные маркетинговые исследования, позволяющие планировать изменения собственной деятельности".

- "Стратегический маркетинг должен прийти на смену "креативу" в маркетинге, гонка за "внешними эффектами" уступить место стратегическому планированию. Основная задача маркетинга - определение рыночного будущего компании и ее достижений".

- "Основными факторами, которые препятствуют планированию, является отсутствие реалистичности восприятия происходящего, отсутствие межфункционального согласования и согласования по уровням управления, а также недостаточной вовлеченности персонала".

- "При всей важности "креатива" в маркетинге, эффективность рыночной деятельности определяется не внешней красотой решений, а достижением целей компании. В основе концепции, "рамок для креатива" должен лежать стратегический анализ, маркетинговая стратегия, позиционирование. Естественно, клиента гораздо легче впечатлить, используя красочные образы, чем глубокими стратегическими решениями. Но маркетинг и не ставит перед собой задачу впечатлить, его основная цель - обеспечение эффективности бизнеса. Маркетинг - это не реклама, а в первую очередь - стратегический анализ, рыночные исследования, стратегическое планирование".

- "На многих успешных украинских предприятиях предпринимательского типа сформировался особенный тип руководителя-владельца, ориентированного на собственный опыт и приоритет продаж как основной функции на предприятии. Однако попытки тиражирования успеха (то есть дублирование шагов, которые приводили к успеху раньше) и экстенсивный рост бизнеса приводит к кризису роста. Оказывается, что работать по-старому не выходит".

- "Зашоренность (признание и применение только того, что "уже работало") - очень частая болезнь отечественного бизнеса. Вместе с тем опыт, перенесенный из других рынков, часто дает возможность применить нестандартные, неожиданные для конкурентов решения. Топ-менеджеры должны владеть универсальными инструментами, позволяющими решать бизнес-задачи любого уровня в условиях динамично изменяющейся среды".

- "Одна лишь денежная компенсация не побуждает сотрудников к достижению лучших результатов. Выплаты – лишь необходимое условие, они должны соответствовать рынку и зависеть от эффективности сотрудника. Общие ценности - вот, что мотивирует людей. Только команда единомышленников может сделать компанию успешной. Необходимо формировать общее для всех сотрудников видение развития бизнеса и единые стандарты работы".

- "Руководитель компании должен получать намного больше, чем даже его первый зам — ведь на нем лежит ответственность за принятие решений, определяющих результаты работы предприятия. На Западе есть правило: если хочешь, чтобы твоя компания зарабатывала миллиарды, ты должен платить ее руководителю зарплату в десятки миллионов". 

- "Для проведения важных изменений необходим человек, который не боится "резать". Главное - что он видит проблему, берет и решает ее".


Олег Дубовой
руководитель Агентства D&D

 


Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить